Компания Chery начала продажи кроссоверов Fulwin T9 и Fulwin T6

Компания Chery анонсировала суббренд Fulwin прошлой осенью. Если в прежние годы так назывались дешевые малолитражки, то теперь он предназначен для гибридов и электромобилей. Но флагманские модели Fulwin A9 и Fulwin T11 пока не готовы. Вместо этого на рынок КНР друг за другом вышли гибридные паркетники попроще. Хотя один из них представляет повышенный интерес.

Большой кроссовер Chery Fulwin T9 — это действительно новая модель, которая в чисто бензиновой версии с переделанным дизайном будет называться Tiggo 8L. В основе лежит платформа T2X, на которой построены Exeed RX и Jaecoo J8, и одна из ее особенностей — предлагаемые за доплату адаптивные амортизаторы. По всем размерам Fulwin T9 превосходит нынешний Tiggo 8: длина — 4795 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1738 мм. Колесная база — 2770 мм против 2710 мм у «восьмерки».

На выбор предложены версии с двумя или тремя рядами сидений (пять или семь мест). Если прежде компания Chery придерживалась архитектуры интерьера с объединенными экранами на передней панели, то Fulwin T9 имеет два раздельных дисплея для приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма). Кресло переднего пассажира оснащено оттоманкой и может раскладываться в спальное место, среди опций есть продвинутая аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками.

Chery Fulwin T9 оснащен гибридной системой C-DM, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. Но если продающиеся в России гибриды Chery прошлого поколения имеют трехступенчатую коробку передач, то у системы C-DM установлен простой одноступенчатый редуктор, через который турбомотор 1.5 (156 л.с., 220 Нм) подключается к передним ведущим колесам. Тяговый электромотор (204 л.с., 310 Нм) тоже установлен на передней оси, а совокупная отдача гибридной системы — 360 л.с. и 530 Нм. Полного привода пока нет.

Тяговая батарея емкостью 19,43 кВт·ч установлена под полом салона, и ее можно заряжать от розетки. Паспортный расход топлива в гибридном режиме — 5,2 л/100 км, но на полном заряде аккумулятора кроссовер может проехать в электрорежиме до 100 км по циклу WLTP. Максимальная дальность хода — 1400 км. До «сотни» гибрид снаряженной массой 1898 кг может разогнаться за 7,8 с, максимальная скорость — 180 км/ч.

Второй кроссовер — Chery Fulwin T6, но это уже не оригинальная модель, а разновидность известной нам модели Jaecoo J7, которая в Китае продается как Chery Explore 06. Автомобилю изменили оформление передка — теперь с глухой панелью вместо решетки радиатора. Но других видимых изменений нет, а интерьер и вовсе стандартный.

Гибридная силовая установка C-DM — точно такая же, как у старшего кроссовера Fulwin T9, только емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи уменьшена до 18,3 кВт·ч. Гибрид снаряженной массой 1775 кг может проехать в электрическом режиме до 93 км по циклу WLTP, а предельная дальность хода — 1300 км. Максимальная скорость — те же 180 км/ч.

Интересно, что у моделей T9 и T6 одинаковая стартовая цена — 130 тысяч юаней (17900 долларов). Но в максимальной комплектации «девятка» все-таки дороже — 170 тысяч юаней (23400 долларов) против 157 тысяч юаней (21600 долларов).